Сервомоторы - герои автоматизации
Корпус. Конструкция предполагает его сборку и разборку. Корпус защищает внутренние компоненты серводвигателя от возможных загрязнений. Но далеко не всегда у него это хорошо получается.
Вал двигателя. Составляющая часть ротора. Может износиться из-за заклинивания подшипников. Тогда для восстановления потребуются токарные работы.
Подшипники. Рабочие лошадки серводвигателя. Обладают своим сроком службы и даже слегка изношенные могут вызвать проблемы при работающем двигателе. Важно регулярно проверять и заменять подшипники.
Ротор. Движущая часть серводвигателя. Вращается в нужном направлении с заданным напряжением. Обладает системой магнитов, которые в некоторых случаях рушатся или теряют магнитные характеристики. В таком случае требуется замена магнитов.
Статор. Образует вращающееся магнитное поле для эффективного создания крутящего момента. Состоит из сегментов обмотки, соединенных между собой медным проводом.
Датчик обратной связи. Небольшой и легкий датчик передает скорость и направление вращения двигателя, что позволяет контроллеру мгновенно отслеживать и изменять параметры. Поводом к замене датчика, как правило, является ошибки системы позиционирования.
Сервомоторы таят в себе множество нюансов в зависимости от особенностей той или иной конструкции и модели. Для эффективного восстановления работоспособности сервомотора необходимы профессионалы. Инженеры 555 справляются с большинством неисправностей и помогают сделать работу оборудования заказчиков более продуктивным.
вебинары